ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

     
     
     

Зарегистрироваться
Восстановление

main1
pix






Настенные котлы Bosch

Отзывы владельцев Audi Q7 3.0 TD Quattro

 
Audi Q7 3.0 TD Quattro
Все верно, разъем под телефон действительно есть, но вот только, чтобы подключить к нему трубку нужен специальный "КРЭДЛ", который надо закзывать заранее из Германии, и которых в наличии никогда нет, более того, крэдлов под новые телефоны АУДИ не предлагает.
Но я, в своем отзыве, говорил не об этом, я имел ввиду именно беспроводной канал связи, ошибочно полагать, что машина с подготовкой BLUETOOTH, распознает любую трубку, есть определенный список совместимых моделей (есть на немецком сайте АУДИ), в основном все они были выпущены очень давно, более года назад точно, самое важное, чтобы телефон поддерживал технологию передачи данных с симки по голубому зубу, иначе из машину не получить доступ к записной книжке, так что наличие этой беспроводной системы связи еще не гарантирует, что ваш телефон заработает в паре с машиной.
В моем случае, проверку не прошли модели Нокии Н80 и Н95, ои попросту не нашли машину, как сопряженноеустройство, зато с этой задачей успешно справился старинный 6230i................
Влад, Москва


Audi Q7 3.0 TD Quattro
Заказанная в августе машина пришла, и вот покатавшись на ней немного, готов поделиться с вами своими первыми впечатлениями, сразу оговорюсь, все, что напишу ниже, мое личное мнение, не очень хочется, снова выслушивать в свой адрес "тупые" реплики, причисляющие меня к менеджерскому составу Ауди, излагаю свои мысли здесь, только для тех, кто интересуется этой машиной, а не для того, чтобы начать очередной "версус", поэтому любителей похамить и пофлудить просьба не беспокоиться.
Итак, машина была заказана в дизельном варианте, в топовой комплектации, куда не вошли только навигация, SIDE-ASSIST (боковые радары), адаптивный свет и третий ряд сидений, стоит ли говорить, что уже в таком виде все опции потянули на пол-стоимости машины, т.е. почти на 37 000 долларов, что несомненно не является плюсом, более того заказывая самую практичную и грубую кожу в салон (кажется, писал об этом в одном из прошлых отзывов) выяснил, что в такой варианте "кожаного пакета", двери обшиваются тканью, а подлокотники делаются из пластика "под кожу", и если последнее не вызвало у меня никаких нареканий, то двери пришлось перешивать в тюнинг-ателье, там же установил спорт-чип ABT и двд-плеер в бардачок.
Уже забирая ее в салоне узнал, что центральный офис Ауди высоко оценил солярку, продаваемую на наших заправках, поэтому периодичность ТО, для дизелей, была увеличена с 7 500 км, аж до 15 000 км, как на бензиновых кушках.
Вообще, я никогда не был приверженцем дизелей, всегда относился к ним скептически, но поездив раз на отдыхе на дизельных БМВ, сначала изменил свое мнение к кушающим солярку автомобилям, а потом и вовсе стал рассматривать дизель, как замену своему бензиновому Инфинити, уж больно утомляли постоянные заезды на заправку и хотелось чего-нибудь поэкономичней.
Именно поэтому я и стал обладателем Q7 3.0 TDI, конечно динамика автомобиля не шла ни в какое сравнение с 4,5 литровым бензиновым монстром, где нажатие на педаль газа в любом диапазоне вызывало ускорение, однако же, огромный крутящий момент позволяет неплохо стартовать со светофора, резко перестраиваться, а спорт-чип только способствует всему этому, добавляя 39 л.с. и 50 Нм крутящего момента.
Хотя как уже писалось до меня, лихачить на этой машине нет никакого желания, все же 5 метров длины подсказывают, что управляем не спортивным купе, а огромным внедорожником.
Теперь немного первых впечатлений, - снова Ауди пошла по проторенной дорожке не сделала блокировки всех дверей на средней консоли, либо на обеих передних дверях (хотя на новой А8 этот вопрос успешно решен), неудобно это, в первую очередь, тем, что выходя из заведенной машины, и оставляя в ней кого-то, водитель вынужден просить пассажира тянуться через весь огромный салон к своей двери, чтобы заблокироваться изнутри, чем вызван этот мазохизм, переходящий от одной модели к другой, ума не приложу. Далее, поддержка телефона по протоколу Bluetooth, в принципе, об этом уже писали, но, когда столкнулся с этим сам, был сильно удивлен, - система поддерживает не все модели трубок, в основном, все они, мягко говоря, не очень новые, поэтому пришлось покупать подержанную трубку спецом для привязки к машине, но на этом история не закончилась, машина не распознает русскую записную книжку, поэтому переписал всю ее на латиницу, но и это еще не все, если на одном имени висит несколько номеров, к примеру, офисный, домашний, мобильный, автомобиль не различит их, т.е. фамилия останется, а категория номера останется невидимой, и вызывая абонента, мы не будем уверены по какому номеру именно звоним, из-за этого пришлось изменить книжку, оставляя только один номер за каждой фамилией, а оставшиеся заносить в контакты по-другому. Еще одним сюрпризом стала, так называемая, «руссификация» меню MMI, основные пункты действительно хорошо переведены на русский, и запутаться или ошибиться в них тяжело, однако меню управления пневмо-подвеской так и осталось без изменений, все режимы на английском, как-будто эти пять слов было тяжело перевести. К тому же, монитор расположенный между спидометром и тахометром, вообще не русифицирован и на нем все надписи всплывают на английской, в принципе, ничего страшного, но все равно непонятно к чему была такая выборочная русификация, когда 95 процентов перевели, а остальное нет.
Далее приведу претензии к электрической составляющей машины, первое, система доступа без ключа несколько раз сбоила, и при нажатии на кнопку завода, машина думала секунд 5-10, и лишь потом заводилась, прошел этот «глюк» сам, электропривод багажника пару раз сам выбирал как открыть пятую дверь, и несколько раз слегка приоткрывал ее, после чего застывал в таком положении, приходилось доводить дверь доверху самому, один раз затупила подвеска, а вместе с ней и вся электрика, подвеска оставила доступным только один режим, зажглись при этом лампы «подъем вверх» и «подъем вниз», стали ощутимы все стыки на дороге, отрубился двд, проблема решилась банальным перезапуском машины, после которого, все отлично заработало, и последнее сам по себе отключился телефон, нашелся опять таки сам, но через два дня!!!
Но, не хотелось бы, чтобы вы думали, что эта машина приносит только негативные эмоции, а поломки и сбои в ней дело обычное (хотя на Инфинити за все время эксплуатации не видел столько ошибок, сколько здесь за 2 500 км пробега), в целом, машиной я доволен, она просторна, удобна в управлении, легко управляется, и достаточно многофункциональна.
Забирал из салона две Q7, один свой, другой 3.6 в семью родственников, так вот 3,6 совсем не понравился, вроде бензиновый двигатель, но разгон у него какой-то «плоский», равномерный, но не динамичный, чего не скажешь о дизеле, который в диапазоне от 0 до 95 кмч выдает отличную тягу, всеми фибрами души ощущаешь, что 2,5 тонны металла вокруг тебя активно приобретают ускорение, поэтому, когда прочитал тут чей-то отзыв, где писалось, что разгон у дизеля сравним с жигулевским был сильно удивлен, после такой фразы на ВАЗе, наверно, весь завод ушел в запой, еще бы, догнали немцев по динамике разгона))) Еще, не соглашусь с чьими-то утверждением, что на дизеле не нужна пневмо-подвеска, как-будто, тип подвески связан с типом двигателя, лично для себя, брал такую подвеску, чтобы легче было лазить по бордюрам, да и «режим погрузки», когда машина приседает до минимума, позволяя загрузить тяжелые вещи в багажник без боязни покорябать ими задний бампер, штука очень полезная.
Игорь, Москва

.






Отзывы владельцев Audi Q7 3.0 TD Quattro


Также читайте:
  • Отзывы владельцев Audi A5 3.2 FSI 2007
  • Отзывы владельцев Audi A8 4.2 quattro
  • Отзывы владельцев Audi A4 1.8 T 2007
  • Отзывы владельцев Audi TT Coupe 3.2 quattro 2007
  •  
     
    Информация
     
    Пока вы находитесь в группе Гости, вы не можете оставлять свои комментарии в новостях. Вам следует авторизоваться либо зарегистрироваться. Администрация сайта Audi.
     
    Поиск:
    На правах рекламы:
    Навигация:
    Новое:
    Друзья:
    main4
    pix pix pix

    Описание моделей автомобиля audi, особенности строения, история развития компании и отзывы владельцев. Представлена информация о технологии, тюнингу и работе устройств. Сведению по тюнингу автомобиля Ауди, а также история создания моделей и последние новинки. Статьи по ремонту и принциу работы авто. Советы по техобслуживанию, поиску и исправлению возможных неисправностей, диогностика поломок.

    © 2011 - 2012 Всё об автомобиле Ауди Все права защищены. Помощь: axexap@mail.ru .